магазин
профессиональной
косметики

Условия предоставления товара

1.1. Поставщик обязуется передать в собственность Покупателю Товар в ассортименте и в количестве, определенном в Заявке Покупателя, а Покупатель обязуется принять этот Товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену).

1.2. Поставщик обязуется поставить, а Покупатель принять и оплатить Товар на условиях настоящего Договора в ассортименте, количестве и по ценам, согласованным Сторонами и указанным в накладных, являющихся неотъемлемой частью настоящего Договора.

1.3. С момента передачи Товара Покупателю и до его полной оплаты товар, оплаченный не полностью не находится в залоге у Поставщика для обеспечения исполнения Покупателем его обязанности по оплате Товара.

1.4. На все поставляемые товары Поставщик передает Покупателю должным образом оформленные сертификаты соответствия, выданные компетентным органом РФ. Поставщик выдает Покупателю копии сертификатов, заверенные печатью Поставщика, либо печатью юридического лица, на чье имя выдан сертификат. Поставщик имеет право предоставить реестр сертификатов.

1.5. Приемка товара по количеству осуществляется Покупателем в соответствии с товарно-транспортной накладной. Свидетельством приемки товара является подпись уполномоченного представителя Покупателя на товарно-транспортной накладной. В случае несоответствия полученного товара по количеству, представителями Покупателя и Поставщика на момент приемки товара оформляется двусторонний акт, который служит основанием для представления претензий к Поставщику.

1.6. Претензии о поставке товара, не соответствующего стандартам, техническим условиям по качеству, предъявляются Покупателем Поставщику только в случае, если они подтверждены актами государственных органов, уполномоченных действующим законодательством на составлении таких актов.

1.7. Претензии о поставке товара, не соответствующего согласованным сторонами условиям о внутритарном количестве, упаковке и маркировке принимаются Поставщиком только в случае, если они оформлены Актом о несоответствии товара, подписанным представителем Покупателя.

1.8. В Акте о несоответствии товара в обязательном порядке указывается:

— точная дата и место получения товара Покупателем;

— наименование лица, осуществляющего экспедирование товара (Поставщик, Покупатель либо третье лицо по поручению Поставщика или Покупателя);

— способ транспортировки (автотранспорт, железная дорога, смешанная перевозка);

— дата и номер счет-фактуры (ТТН), по которой получен товар;

— описание причин, по которым составлен АКТ (несоответствие товара согласованным сторонами условиям о внутритарном количестве, упаковке и маркировке), с указанием всей информации о состоянии товарной тары на момент составления Акта (вскрыта или не вскрыта, повреждена или не повреждена тара, характер повреждений или некондиционности).

1.9. До момента составления Акта в соответствии с вышеуказанными требованиями Покупатель обязан до прибытия представителя Поставщика приять все меры по сохранности товара.

1.10. Помимо Акта Покупателем и Поставщиком составляется и подписывается возвратная накладная.

1.11. Все претензии в отношении товара, оформленного Актами в соответствии с пунктами п. п. 1.7. и 1.10. настоящего Договора, предъявляются Покупателем не позднее 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня поставки товара.

1.12. Поставщик обязуется рассмотреть предъявленную Покупателем претензию и заменить указанный в Акте товар либо уведомить Покупателя о невозможности замены товара в течение 3 рабочих дней со дня предъявления претензии.

1.13. Покупатель, осуществляющий продажу поставленного ему товара в розницу, не вправе требовать от Поставщика замены некомплектного товара и (или) товара ненадлежащего качества, возвращенных ему потребителем, если им не были ранее (в порядке, установленном п. п. 1.7. и 1.10. Договора сроки и до продажи товара потребителям) предъявлены соответствующие претензии к Поставщику.

Обмен/возврат

Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 парфюмерия и косметика надлежащего качества не подлежит возврату и обмену (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N1222).

Если Вы получили Товар, подписали документы о его надлежащем качестве и уже после этого обнаружили заводской дефект, этот товар подлежит обмену или возврату с компенсацией стоимости Товара. В этом случае Вам необходимо написать претензию на электронный адрес be-profy@mail.ru с обязательным указанием темы «Претензия» в заголовке, которая будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней. При обмене/возврате Вам будет необходимо предъявить сам товар и сопроводительные документы к Заказу. При принятии положительного решения о возврате Товара, денежные средства за Товар будут возвращены на Ваш банковский расчетный счет в течение 10 дней с момента получения возвращенного товара на складе интернет-магазина.

Обращаем Ваше внимание на то, что наша компания не несет ответственности за качество услуг сторонних организаций, в том числе транспортных компаний, осуществляющих доставку товара. В случае повреждения товара по вине транспортной компании, Вы можете обратиться с претензией к ним.